Когда коммунальные подрядчики говорят о своих самых больших проблемах в горизонтально-направленном бурении (ГНБ), нехватка рабочей силы неизменно находится в верхней части списка.
Из-за нехватки свободных рабочих подрядчики должны иметь меньше бригад и вынуждены придерживаться более сжатых сроков при переходе с одной рабочей площадки на другую. Некоторые подрядчики даже сообщают, что им необходимо нанять до шести подземных строительных бригад. Но из-за того, что некому управлять их машинами, они не могут взяться за работу, что приводит к упущенным возможностям получения дохода.
Чтобы решить эту проблему, производители сосредотачивают свои усилия на улучшении оборудования, чтобы облегчить нагрузку на нехватку рабочей силы и повысить эффективность работы на стройплощадке. Один из способов, с помощью которого производители поддерживают рабочую силу, заключается в поддержании конструкции машин и согласованности между парками ГНБ подрядчиков. Вот примеры того, как унификация машин помогает повысить производительность, сократить время простоя и повысить общую рентабельность инвестиций (ROI).
СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ОБУЧЕНИЯ
Операторы ГНБ знают, что обучение и безопасность необходимы для успеха подземных работ. Еще до того, как ботинки коснутся земли, экипажи должны были пройти некоторую подготовку операторов на машинах, которыми они будут управлять.
Обучение предоставляет инструменты и методы, необходимые для выполнения различных подземных строительных проектов, и является обязательным условием обеспечения безопасности бригад. Однако по мере того, как индустрия ГНБ продолжает развиваться, развиваются и машины.
Некоторые сеялки переработаны для повышения мощности, в то время как другие обеспечивают повышенную устойчивость и маневренность для компактных рабочих площадок. Но независимо от обновлений подрядчики ищут машины, которые просты в освоении и эксплуатации и не требуют постоянного обучения, особенно в условиях нехватки рабочей силы, которая ограничивает время операторов. Вот почему производители все чаще разрабатывают свои сверла с учетом унификации.
Поддерживая унификацию своего машинного парка, производители создают знакомую рабочую среду для операторов, чтобы им не приходилось тратить огромное количество времени на изучение другой дрели. Это избавляет операторов от необоснованных простоев и снижает риск повреждения станка операторами из-за того, что они использовали неправильную функцию машины. Проще говоря, если операторы обучены работе с одной буровой установкой, то они в принципе могут работать со всеми.
ДРУГАЯ РАБОТА, ДРУГАЯ МАШИНА, ОДИНАКОВЫЕ УПРАВЛЕНИЯ
Спрос на подземные работы растет во всех приложениях, установка 5G находится на подъеме, а спрос на работы в жилых помещениях, такие как установка ирригации, также высок. Поскольку подземные подрядчики сталкиваются с запросами на работу из нескольких источников, а трудовые ресурсы сокращают количество бригад, которыми они могут управлять, быстрое перескакивание с работы на работу является обычным явлением на современном рынке.
И что еще больше усложняет ситуацию, подрядчики знают, что для разных работ часто требуются разные сверла. В то время как большая дрель может подойти для установки волокна, установка ирригационной линии — это совершенно другое дело, и для нее потребуется дрель меньшего размера. Стандартные конструкции буровых установок помогают уменьшить путаницу и позволяют рабочим садиться на разные машины на разных рабочих местах и работать без каких-либо колебаний.
Например, Ditch Witch JT28 — одна из самых мощных буровых установок среднего размера, предлагаемых компанией, но имеет тот же интерфейс и схему управления, что и JT5 — самая компактная буровая установка, производимая Ditch Witch. Один и тот же оператор может использовать обе сеялки без необходимости изучения совершенно новой системы.
Помимо элементов управления и электронных интерфейсов, некоторые производители предлагают одни и те же операции бурения для своих труб и инструментов, функций, платформы оператора и общей конструкции машины. Это помогает операторам чувствовать себя более комфортно и уверенно при переходе от одного упражнения к другому и сводит к минимуму время простоя, затрачиваемое на изучение нового упражнения. Благодаря возможности переходить от бурения к бурению операторы могут участвовать в большем количестве проектов, повышая общую рентабельность инвестиций на стройплощадке.
УПРОЩЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Стандартные конструкции сверл также могут упростить необходимые работы во время простоя, такие как техническое обслуживание. И, поддерживая единые отраслевые стандарты и лучшие практики для всех машин, производители обеспечивают подрядчикам возможность добиться успеха.
Операторы могут быстро определять, когда машина нуждается в обслуживании, или заниматься ежедневным обслуживанием при переключении с одной машины на другую, что помогает поддерживать безопасность, производительность и эффективность оборудования. Чтобы облегчить это, многие производители разрабатывают машины с простыми для понимания руководствами по обслуживанию, надлежащими инструкциями по использованию инструментов и передовыми методами работы с оборудованием, которым легко следовать на любой машине.
Благодаря более упрощенным процедурам технического обслуживания и единообразным системам управления буровыми установками операторы также могут сократить время простоя. Например, наклонно-направленные буровые установки Ditch Witch не предусматривают точек ежедневного обслуживания, кроме необходимости проверки наличия топлива и масла, что помогает свести к минимуму задачи по техническому обслуживанию. А благодаря тому, что точки ежедневного обслуживания находятся в одном легкодоступном месте на всех наклонно-направленных буровых установках, операторам не нужно тратить драгоценное время на регламентные работы по техническому обслуживанию.
РЕШЕНИЕ АХИЛЛЕСОВОЙ ПЯТЫ ОТРАСЛИ
Производители установок постоянно внедряют инновации, чтобы не отставать от отраслевых стандартов и передового опыта. Сохраняя дизайн и согласованность машин, они могут помочь операторам сократить время, затрачиваемое на обучение и техническое обслуживание, и плавно перейти от одной машины к другой. Это поможет подрядчикам прорваться в новые отрасли и уверенно брать больше рабочих мест, что особенно важно, поскольку недостатка в работе нет — просто нехватка рабочих.