Проект предусматривал установку новой семимильной силовой магистрали большого диаметра (48 и 54 дюйма) из полиэтилена высокой плотности. Используя метод проектирования-строительства для ускорения проекта, проект был разделен на северную и южную части, и контракты были заключены с двумя командами.
Приблизительно шесть миль — 85 процентов от общей длины — трубы из полиэтилена высокой плотности были проложены с использованием горизонтально-направленного бурения (ГНБ) через 17 переходов через центр города Форт-Лодердейл и прилегающие жилые районы. Из 17 переходов наиболее впечатляющими были: установка 3400 футов 48-дюймового. HDPE DR (Соотношение размеров) 13,5 труб.; установка 3100 футов 54-дюймового. Труба из полиэтилена высокой плотности DR 17 с 22 сварными швами при вытягивании трубы; четыре жестких диска с составными кривыми узкого радиуса с использованием 48-дюймовых дисков. труба из полиэтилена высокой плотности DR 13,5 с S-образными изгибами длиной 2600 футов и 1400 футов; и три основных перехода через водные пути (река Тарпон, 1800 футов, Нью-Ривер, 2500 футов и Миддл-Ривер, 1600 футов), достигающие глубины более 60 футов. Из-за глубины и состояния грунта 48-дюймовый. Труба DR 11 использовалась при переходе через Мидл-Ривер, что сделало этот проект одним из первых в Соединенных Штатах, в котором использовались трубы такого размера и DR.
Другие секции, установленные с помощью ГНБ, варьировались от 1100 до 1300 футов. Благодаря бестраншейной технологии установка была завершена менее чем за 18 месяцев и включала в себя дополнительные преимущества, заключающиеся в предотвращении конфликтов коммунальных служб и воздействия на окружающую среду, сведении к минимуму нарушений движения транспорта и соседей и необходимости минимального восстановления. Кроме того, бестраншейная технология способствовала быстрому получению разрешений регулирующими органами и федеральными агентствами, агентствами штата и округа, включая Инженерный корпус армии США.
В декабре 2019 года в городе Форт-Лодердейл произошли многочисленные прорывы в его стареющей семимильной основной канализационной магистрали, в результате чего более 200 миллионов галлонов сточных вод попали в близлежащие водные пути. После этих перерывов городские власти объявили чрезвычайное положение и заключили два контракта на проектирование и строительство в течение двух месяцев после первого перерыва.
Используя этот метод доставки, проект был разделен на несколько этапов для одновременного проектирования, разрешения и строительства каждого этапа. Использование в основном бестраншейной технологии и труб из полиэтилена высокой плотности обеспечило значительную экономию средств как с точки зрения материалов, так и с точки зрения установки. С использованием технологии «проектирование-строительство», бестраншейной технологии и трубы из ПЭВП проект был завершен всего за 18 месяцев — впечатляющий результат, учитывая, что проект, который требовал закупки трубы уникального размера и DR, был казнен во время пандемии.
Кроме того, проектная группа решила многочисленные технические проблемы на протяжении всего строительства. Всего было четыре перехода через воду, которые давали возможности для изобретательности; три из четырех были установлены бестраншейным способом. Одним из примеров является переход через реку Тарпон, который примыкал к мосту, имея только 8 футов полосы отчуждения для установки.
Группа проекта уделила особое внимание сроку службы трубы, учитывая, что по мере изменения модуля упругости труба со временем может стать слабее. Важнейшим параметром сопротивления смятию трубопроводов является овальность поперечного сечения трубы, поэтому она была разработана специально для предотвращения разрушения труб в будущем. Из-за нехватки места, 60-дюймовый. Скважина была пробурена всего в нескольких футах от профессиональных теннисных кортов с грунтовым покрытием в загородном клубе Coral Ridge, которые были оснащены уникальной системой подземного орошения и могли быть подорваны бестраншейной установкой из-за обрушения. В ответ команда разработала план стабилизации грунта, который требовал введения жестких конструкционных геотехнических полимеров в 68 местах, что предотвратило движение или обрушение грунта.