Вот ежедневный список областей, которые вы должны проверять и обрабатывать на своей установке ГНБ .
Во-первых, убедитесь, что вы осмотрели все экраны и таблички безопасности на наличие повреждений и замените их при необходимости. Перед запуском двигателя проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости, гидравлического масла и топлива. После того, как вы проверите эти жидкости, вы также должны проверить индикатор засорения воздушного фильтра.
Затем осмотрите машину на наличие гидравлических утечек и электрические жгуты на наличие ослабленных соединений и износа. Общими областями для осмотра могут быть моторный отсек, опоры, тележка и держатель шланга.
После этого следует осмотреть передние и задние тиски на предмет износа и при необходимости заменить. Лучшей практикой, позволяющей свести к минимуму чрезмерный износ тисков, является их тщательная чистка в конце каждого дня, следя за тем, чтобы на губках тисков не было смазки и мусора.
Наконец, перед использованием резьбового калибра важно иметь чистую резьбу. Проверьте износ сабсейвера и замените его, если виден чрезмерный износ. После того, как вы проверили это, откройте ведро со смазкой, чтобы проверить уровень и заменить его при необходимости.
Лучше всего проверить насадку для смазки, чтобы убедиться, что она распыляет в нужной области и выходит достаточное количество смазки. Вы можете проверить это, распылив смазку на резьбу переходника.
После того, как вы все это сделали, лучше всего мыть и смазывать машину в конце каждого дня.
Выполнение ежедневного осмотра может помочь поддерживать эффективную работу вашей машины. Сделайте это привычкой и регулярным распорядком для вашей команды. Это помогает повысить общую эффективность машины, но также может помочь выявить любые проблемы или проблемные области до того, как они станут критическими